Заказ в пункте самовывоза будет храниться 7 дней с момента создания. После чего будет расформирован. Перед расформированием заказа мы обязательно свяжемся с Вами. Если Вы не успеваете забрать заказ в срок, но хотите все же его забрать, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-09-32.
Меню раздела
Как заказать
- Как заказать
- Оформление заказа
О заказах
- О заказах
- Как создать заказ
- Как внести изменения в заказ
- Как отказаться от заказа
- Можно ли аннулировать заказ, если он уже отправлен?
- Могу ли я отказаться от заказа или его части при доставке курьером по Москве или Московской области?
- Могу ли я отказаться от заказа или его части, в момент его получения в пункте самовывоза?
- Как узнать статус заказа?
- Сколько заказ будет храниться в пункте самовывоза?
- Сколько заказ будет храниться на почте?
- Может ли другой человек получить мой заказ в пункте самовывоза?
- Не успел получить заказ, срок хранения истек, что делать?
- Можно ли проверить содержимое посылки на почте до ее выкупа?
- Каким способом можно оплатить заказ?
О доставке